Как эффективно работать с курьерскими службами напрямую из 1С:Підприємство™?

Клиент заказал товар в вашем интернет-магазине и попросил осуществить доставку.

Для таких ситуаций в конфигурации «1С:Підприємство™ для интернет-магазина» предусмотрена возможность указать адрес доставки напрямую в заказе, и в дальнейшем работать с курьерскими службами из 1С:Підприємство™.

В этом видео мы подробно рассмотрели ситуацию на примере работы с Новой Почтой.

Для некоторых клиентов, у которых немного отправок и/или отправками менеджер занимается сам, есть возможность работать с отправкой напрямую из заказа, печать чека, этикеток, отправка смс.

Но когда вы ежедневно получаете большое количество заказов, то работа с личными кабинетами курьерской службы под каждую отправку отнимает много времени. Кроме того дополнительно нужно напечатать наклейки и чеки для каждого заказа, а затем отправить клиентам смс с трекинг-номером. И все это вручную. Это долго и неудобно, согласны?

 ✓ Конфигурация «1С:Підприємство™ для интернет-магазина» закрывает все вопросы выше, а также отслеживает статусы ваших отправок, чтобы менеджер понимал кому необходимо позвонить и напомнить забрать заказ в курьерской службе.

Также в нашей системе предусмотрена отдельная обработка с возможностью отбора по статусам заказа и многим другим функционалам, что значительно упрощает и ускоряет процесс доставки.

logo