CRM

Система управления взаимоотношений с клиентами (CRM) позволяет наладить эффективную коммуникацию, повысить качество обслуживания клиентов, ускорить рабочие процессы менеджера интернет-магазина, формировать и контролировать выполнение задач другими пользователями системы.

Система позволяет фиксировать и хранить информацию о:
• Входящих и исходящих звонках;
• Заказах сформированных на сайте;
• Историю заказов каждого клиента;
• Неудовлетворенный клиентский спрос (интерес);
• Причины отказов, возвратов товаров и претензий клиентов;
• Проводить SMS и e-mail рассылки клиентам;

Настраиваемые отчеты позволят пользователю анализировать клиентские активности, от посещения интернет-магазина до совершения покупки, а также позволяют построить «Воронку продаж» для формирования четкого понимания узких мест вашего бизнеса.