Интегрированная IP-телефония

Интеграция IP-телефонии позволяет значительно повысить качество коммуникации с Вашими клиентами, контролировать работу специалистов ответственных за обработку заказов и, в следствии, избежать потери клиентов из-за некачественной работы с входящими телефонными звонками.

Интегрированная IP-телефония позволяет специалисту ответственному за обработку заказов:

  • Принимать входящие звонки прямо в системе;
  • Просматривать информацию по входящему звонку;
  • Фильтровать заказы по клиенту, если клиент с таким номером ранее был зарегистрирован в базе;
  • Совершать исходящие звонки клиенту прямо из его заказа;
  • Фиксировать пропущенные вызовы;
  • Переключать абонентов по внутренней линии;
  • Хранить и прослушивать записи телефонных звонков;

Как показывает практика, интеграция телефонии – является одним из основных инструментов в работе успешного интернет-магазина.