Интерфейс менеджера (оператора) интернет-магазина

Интерфейс менеджера (оператора) интернет-магазина представляет из себя автоматизированное рабочее место специалиста, принимающего входящие звонки и обрабатывающего входящие заказы клиентов с сайта и поступающих по контактным номерам телефоном интернет-магазинов.

Автоматизированное рабочее место максимально учитывает накопленный опыт клиентских запросов по созданию максимально эффективного и удобного интерфейса для работы с заказами Ваших покупателей, включающего весь необходимый специалисту инструментарий:

  • Журнал заказов клиентов, отображающий источник и текущее состояние заказа, способ и состояние оплаты, а также способ доставки;
  • Заказ клиента с формой быстрого поиска и подбора номенклатуры, формами подбора аналогов и сопутствующих товаров, панелью работы с быстрыми СМС-уведомлением клиента по текущему заказу и обработкой СМС-рассылок по настраиваемым пользователем шаблонам, позволяющим вносить в шаблон любую информацию по такому заказу;
  • Панель IP-телефонии, позволяющую отслеживать все входящие и пропущенные звонки, отображать информацию по звонящему клиенту, если его номер уже был зарегистрирован в базе ранее, звонить клиенту из журналов заказов, или прямо из самого заказа;

Система позволяет гибко настроить рабочее место менеджера под бизнес-процессы заказчика и разграничить права менеджера с работой специалиста ответственного за закупки, или кладовщика, либо же наоборот, обязать фиксировать спрос клиентов, который не был удовлетворен, вести претензии, или уведомлять клиентов о вновь появившемся в наличии товаре.